Белорус Александр Рыбак в возрасте четырех лет вместе с родителями-музыкантами переехал на постоянное место жительства в Норвегию.
Родители рано рассмотрели и начали окучивать талант сына: в пять лет Александр уже играл на скрипке, чуть позже начал петь и писать песни. 13 мая Александру исполнится 23 года, а 14-го он представит на «Евровидении-2009» Норвегию. Накануне Александр признался «Комсомолке», что у него тоже появились проблемы в подготовке номера, а еще он боится ехать в Россию…
«НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ НАДОЕЛА МОЯ ПЕСНЯ ЕЩЕ ДО КОНКУРСА»
— В рамках промотура ты объездил много стран?
— Я один из очень немногих артистов, которые вообще не ездили в промотур. Я думаю, что 90% тех, кто будет смотреть «Евровидение», никогда не слышали про участников конкурса. Конечно, мне хотелось бы поехать, но времени мало, потому что я еще готовлю новый альбом.
— Мы надеялись, что в рамках промотура увидим тебя в Беларуси…
— Это очень приятно, и я был бы очень рад приехать в Беларусь. Но гораздо интереснее мне будет приехать после «Евровидения», когда я выпущу свой альбом. Тогда я смогу петь и играть много песен.
— Сколько человек в команде, которая готовит тебя к «Евровидению»?
— Кроме телевидения, которое готовит меня к поездке, в моей команде восемь человек: менеджер, его ассистент, человек, который занимается моими гастролями…
Скажи честно, как я говорю по-русски? Я очень боюсь ехать в Россию, потому что чувствую, что забыл много слов.
— Очень хорошо говоришь, не волнуйся, все будет хорошо!
— Спасибо. Я сейчас читаю детские сказки на русском языке, чтобы его вспомнить.
— Во время подготовки конкурса на что делаешь основной упор: шоу, вокал или что-нибудь еще?
— До «Евровидения» я не хочу чересчур использовать песню. Не хочу, чтобы она надоела людям еще до конкурса. Чем больше раз я буду рассказывать эту историю, тем меньший смысл она будет иметь на самом конкурсе.
— А знаешь ли ты Петра Елфимова — исполнителя, который представит на «Евровидении» Беларусь?
— Знаю, такой светлый и очень энергичный.
— Да, в белом кожаном костюме…
— Да, мне он очень нравится.
— Ты слышал, как он поет?
— Да-да, именно это мне в нем и нравится. Много энергии в пении.
— А у нас проблема: режиссер придумал шоу для конкурса, но оно не нравится Петру.
— Я не видел шоу, но Петр выглядит умным парнем. И если ему не нравится, на то должны быть причины. Он артист, и ему стоять на сцене. Соответственно, именно ему в первую очередь должно быть комфортно.
КОСТЮМ ПОНРАВИЛСЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО РАЗА
— А ты в своем шоу будешь что-то менять?
— Танцоры будут чуть-чуть по-другому танцевать. Раньше я стоял отдельно, они были сзади. Теперь мы будем вместе.
— А если бы тебе организаторы сказали, что это плохое шоу?
— Я слушаю специалистов. Но это не значит, что я сразу сделаю так, как хотят они.
— Ты можешь сказать: «Нет, мне это не нравится, я не буду так делать!»?
— Нет, зачем оскорблять людей? Я всегда говорю: «Да, я подумаю об этом». Когда что-то не совсем получается, то специалисты сами видят, что это не самое лучшее. Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы говорить: «Нет, это плохо», лучше попробовать, и, если это не хорошо, режиссер сам это увидит и поймет. Я надеюсь, что Петр поймет режиссера и согласится с его задумкой. Можно спорить, пока есть время, но когда начинается конкурс, надо быть благодарным за то, что имеешь.
— Кто придумал твой костюм?
— Идея была специалиста. Но вначале костюм мне не очень понравился, и я попросил его переделать. Вторым вариантом я остался доволен.
— А что сразу не понравилось в костюме?
— Специалист слишком много думал про то, насколько костюм будет эффектно смотреться, и не думал, будет ли он комфортен для меня. Как для исполнителя, так и для танцоров очень важно чувствовать свое тело свободным. Но потом специалисты это поняли, ведь они хотят, чтобы я вошел в финал «Евровидения». Хотя я понимаю и режиссера, который настаивает на своей идее, считая ее лучшей. Но самое главное, чтобы Петр чувствовал себя на сцене свободным.
— В том-то и проблема, что Петр не чувствует себя комфортно, а специалисты настаивают именно на своем варианте. А времени нет…
— Что касается шоу, то зачастую проблема возникает из-за того, что люди, вместо того чтобы чувствовать, начинают много думать и хотят сделать еще и еще лучше. И могут перемудрить и попасть в ловушку. Я желаю вам удачи, мне хочется, чтобы и Петр, и я были в финале «Евровидения». И хочу, чтобы я выиграл (улыбается).
— А кто еще тебе нравится из конкурсантов?
— Мне нравятся представители Беларуси, Украины и Турции. Но больше всего — Украина.
— Красивая девушка…
— Ну да. Плюс очень-очень хорошая песня.
В БЕЛАРУСИ ГОЛОСОВАТЬ БУДЕТ БАБУШКА
— Какая у тебя сейчас самая большая проблема, связанная с подготовкой к конкурсу?
— Слишком мало времени. А вообще у меня нет проблем. Единственное, но это глупо называть проблемой, те люди, которые следят за «Евровидением» думают, что я получу много баллов. И я переживаю, чтобы им не надоела эта информация еще до начала конкурса и они не передумали. Надеюсь, что большинство зрителей будут слушать мою песню в первый раз.
— Да, не секрет, что западные букмекеры ставят тебя на первое место.
— Я стараюсь думать только о том, что людям просто нравится моя песня. И это хорошо.
— Кто будет болеть за тебя в Беларуси?
— Бабушка, которая живет в Минске. Это мамина мама, зовут ее Зинаида Егоровна. Если она не слишком влюбилась в Петра, то будет болеть за меня (смеется).
— Она все равно не сможет голосовать за Петра…
— Надеюсь, что тогда вы будете голосовать за меня. А как в Беларуси считают: это глупо, что я выступаю от Норвегии, а не от Беларуси? Многим людям это не нравится?
— Нет, мы рады, что есть в мире такой белорус Александр Рыбак, которым мы можем гордиться на «Евровидении»…
— И голосовать. Желаю вам удачи. Хочу, чтобы Петр пришел к согласию с организаторами и чтобы мы с ним оказались в финале!
Источник: Комсомольская Правда (Беларусь)
Опубликовано: Н.С. Дяченко (БНИЦ)
Обсудить на форуме | Все новости за 30.04.2009 | Архив новостей | Все новости » |